Принятие решений
Проект о природе выбора человека в различных социальных условиях
О проекте
Принятие решений - ежедневная (не)осознанная необходимость? Нам было интересно поразмышлять над природой принятия решений в различных социальных условиях: когда на человека оказывается воздействие, когда человек свободен в выборе, когда у человека есть возможность выбора из предложенных ситуаций.
Исследовательские вопросы
решения
Исследование касается механизмов принятия социальных решений — тех аспектов нашего поведения, которые влияют на то, что мы продолжаем поддерживать социальные нормы, даже когда они нас не касаются или противоречат нашим собственным интересам.
социум
социальные реалии
активность мозга
Мы разложили психологический концепт принятия решений в различных ситуациях на разные медиаформы, соединили форматы и приглашаем вас стать не только зрителями, но и участниками.
Элементы проекта
Карточная игра «Принятие решений»
Игровая практика моделирует, хоть и с определенными условностями, рамки исследования и позволяет участникам более полно погрузиться в психологический контекст своего поведения и проследить за влияние сторонних социальных условностей (в контексте игры – заданных им решений) на их поведение и коммуникацию.
Перформанс
В перформансе отражается психологический эксперимент, отражающий связь между социальным влиянием и процессом принятия решений. С помощью пластики тела танцоры ставят перед собой вопросы и пытаются ответить на них в процессе.
Комикс о процессе принятия решений
Комикс моделирует социальные ситуации, происходившие со всеми в школьные времена, когда перед нами вставал важный психологический выбор.
Команда проекта
Исследователь
Оксана Зинченко
Старший научный сотрудник Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований Института Когнитивных Нейронаук НИУ ВШЭ, доцент департамента психологии, академический руководитель магистерской программы "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию”. Автор исследования ‘The Role of the Temporoparietal and Prefrontal Cortices in a Third-Party Punishment: A tDCS Study’
Продюсер игровых материалов
Семен Корчин
Режиссер-постановщик перформанса
Юлия Ерицова
Продюсер сторителлинга
Елена Махнина
Ментор
Мария Андрусенко
Мы приглашаем исследователей, медийщиков, ученых, художников и всех, кто заинтересован в пересечении искусства и науки, присоединиться к нашему проекту
Вместе мы можем создать новые формы репрезентации знания и способы его транслирования.